Доставка

Доставка по Москве и Подмосковью


  • Самовывоз со склада возможен по предварительной договоренности. Небольшие заказы: 1-3 уп. ламината, подложку, плинтус, крепления мы можем переместить в наш шоу-рум для удобного самовывоза и оплаты при получении.
  • Доставка по Москве и МО (если товар есть в наличии на складе) осуществляется в течение 1-3 дней по будням и до подъезда. Водитель позвонит вам за 1-2 часа до прибытия.
  • Бонусная (бесплатная) доставка осуществляется только до подъезда и без подъема, с 10 до 18. Время на разгрузку - не более 40 минут.
  • Подъем до квартиры необходимо согласовывать заранее. Стоимость зависит от количества упаковок (веса), наличия или отсутствия грузового лифта, возможности парковки непосредственно у подъезда и т.д.

  • Хранение оплаченных заказов (до нескольких месяцев) на складе - бесплатное.
  • При получении заказа вы можете аккуратно вскрыть не более 2х упаковок и проверить качество товара.


Доставка по России и СНГ


  • Заказы по России и СНГ отправляются через транспортные компании (ТК). Как правило, это крупные ТК - ПЭК, Деловые линии, терминалы которых расположены практически в любом городе. Стоимость доставки до ТК указана ниже. Междугородняя перевозка оплачивается вами при получении груза непосредственно грузоперевозчику. Рассчитать стоимость перевозки можно как самостоятельно, так и с нашей помощью.


Самостоятельно:


  1. Узнаем габариты упаковки и вес в характеристиках товара.
  2. Заходим на сайт выбранной вами ТК и в калькулятор вводим город доставки и габариты груза.
  3. Система выдает вам приблизительную стоимость.


Воспользуйтесь нашей помощью:


Напишите или позвоните нам и мы отправим расчеты стоимости вам на почту.

Телефон: +7 (499) 506 90 03

Или закажите:

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК


Email: hello@meister24.ru


  • После того, как вы определились с ТК, мы отправляем вам счет и бланк для заполнения. В него вы вносите информацию о получателе: ФИО, паспортные данные (для физических лиц), наименование, реквизиты (для юридических лиц).

    форма сбора данных

  • После поступления оплаты на наш счет, мы в течение 1-2 рабочих дней отвозим ваш заказ в ТК. Накладная с номером для отслеживания груза отправляется вам на почту сразу после передачи ее в офис водителем.
  • Пакет документов прикладывается к грузу, а также дублируются на эл.почту.
  • При получении заказа обязательно проверьте целостность упаковок. Поврежденные упаковки не допускаются к отгрузке. Мы отправляем груз только в обрешетке. Такая отправка гарантирует его сохранность. 


Правила возврата товара 


Возврат товара надлежащего качества от покупателя


Если вы физическое или юридическое лицо, то возврат качественного товара возможен:


  • В течение 14 дней с момента отгрузки заказа.
  • Возврат осуществляется силами Покупателя на наш склад по предварительной договоренности.
  • Заводская упаковка не должна быть нарушена. Целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется работниками склада.
  • Товар не являлся заказным.


Если вы физическое лицо, то возврат денежных средств осуществляется либо в офисе наличными, либо на расчетный счет плательщика в течение 10 рабочих дней.

Заявление можно скачать в разделе Документы.


Если вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:


  1. Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара. Цена должна соответствовать нашей цене реализации.
  2. Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре).
  3. Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН.
  4. Вместо этих двух документов возможно применение Универсально передаточного документа.
  5. Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара.
  6. Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов ОБЯЗАТЕЛЬНО.


Возврат товара ненадлежащего качества


Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак. 

Все рекламации по качеству принимаются ДО МОМЕНТА УКЛАДКИ напольных покрытий.


В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки напольных покрытий, то монтаж нужно остановить и связаться с сотрудниками нашей компании. Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:



  1. Номер и дата заказа
  2. Фото брака и номера партии


После этого принимается решение о дальнейших действиях:


  1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий.
  2. Возврат всей партии товара
  3. Обмен бракованной упаковки товара.


В каждой упаковке (либо в каждой третьей) находится инструкция по укладке. Обязательно изучите ее сами и проконтролируйте, чтобы ваши мастера-укладчики ознакомились с ней. Это крайне важно! У каждого производителя напольных покрытий свой уникальный замок и свои требования к укладке. Рекомендации могут отличаться. На товар, уложенный с нарушениями, гарантия не распространяется.

Доставка
Цена
Доставка по Москве внутрь Садового кольца
3 000 ₽
Доставка по Москве в пределах МКАД
2 000 ₽
Доставка до терминала транспортной компании
2 000 ₽
Доставка по Москве/МО за МКАД, до 10 км
2 300 ₽
Доставка по Московской области за МКАД, до 30 км
3 000 ₽
Доставка по Московской области за МКАД, от 30 км расчет индивидуальный, от
3 000 ₽